Имиджевая фотография продукта — это снимок, формирующий и поддерживающий имидж компании, производящей этот продукт.

Применение красивых имиджевых снимков повышает успех рекламных акций и таргета.  Чтобы фотография успешно «работала», необходимо сделать ее яркой, запоминающейся, уникальной!

Выразительный имиджевый снимок на заглавной карточке товара (маркетплейсы), на сайте компании и в социальных сетях ощутимо повышают продажи этого товара. А печатная продукция и рекламные баннеры вообще немыслимы без имиджевых и рекламных фотографий.

На имиджевых снимках товар обычно находится в окружении других предметов (реквизита). Для повышения выразительности при съемке таких фото часто используют спецэффекты (летящие облака пудры, брызги воды, дым, огонь и др.). 

Такая фотография цепляет взгляд потенциального покупателя, будит его воображение и вызывает желание купить товар. Она может предлагать сценарий использования и вызывать ощущение, будто покупатель уже приобрел эту вещь.