Имиджевая фотография продукта — это снимок, формирующий и
поддерживающий имидж компании, производящей этот продукт.
Применение красивых имиджевых
снимков повышает успех рекламных акций и таргета. Чтобы фотография успешно «работала»,
необходимо сделать ее яркой, запоминающейся, уникальной!
Выразительный имиджевый снимок на заглавной карточке товара (маркетплейсы), на сайте компании и в социальных сетях ощутимо повышают продажи этого товара. А печатная продукция и рекламные баннеры вообще немыслимы без имиджевых и рекламных фотографий.
На имиджевых снимках товар обычно находится в окружении других предметов (реквизита). Для повышения выразительности при съемке таких фото часто используют спецэффекты (летящие облака пудры, брызги воды, дым, огонь и др.).
Такая фотография цепляет взгляд потенциального покупателя, будит его воображение и вызывает желание купить товар. Она может предлагать сценарий использования и вызывать ощущение, будто покупатель уже приобрел эту вещь.